Как получить техподдержку по Magento 2?

Скажите можно ли быть участником вашего форума без владения лицензией на magento 2 (Российская сборка). Как разработчик например? Вы молодцы что запустили оперативно такой ресурс.

Правила и тарифы точно такие же, как и для Magento 1.x.

Соответственно, для получения техподдержки по Magento 2 в первую очередь надо иметь лицензию на Российскую сборку Magento на какой-либо домен (учитывая, что Magento 2 пока в состоянии бета-версии, годится и лицензия на тот домен, где работает Magento 1.x: главное, лицензия должна быть).

Далее, продолжительность и способ техподдержки зависит от оплаченных опций в соответствии с тарифной политикой.
По текущей тарифной политике:

продолжительность бывает:

  • 1 год (стандартная)
  • 1 месяц (пробная, доступна для приобретения только в день покупки лицензии).

способ техподдержки бывает:

  • обычный (на форуме)
  • приватный (электронаня почта или Skype)

В общем, всё описано там же, где и ранее: http://magento-forum.ru/topic/756/

Обновление от 2015-07-26
Отныне оплатить техподдержку по Magento 2 можно в интерактивном режиме:
https://mage2.ru/plans

Понял. А если я просто разработчик и хочу участвовать в обсуждении тем?

Этот форум (как и magento-forum.ru) создан для оперативной профессиональной техподдержки, а не просто для обсуждений.
Бесплатного здесь ничего нет и не будет.